Занятие №16. Звуки г,гь - к,кь.

06.11.2025

Цели: учить дифференцировать звуки к,кь-г,гь по звонкости-глухости в слогах, словах при чтении и на письме; совершенствовать звуковой анализ; закрепить написание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

На занятии:

1. Помогали Герде спасать Кая - выполняли разные задания:

- определяли, какой звук в названии цветов и птиц (к,кь,г или гь)

- играли в игру со словами: заменяли в слове звук К на Г и получали другое слово (кот-год)

2. Писали в тетрадях слоги парами под диктовку: ка-га,ко-го,ку-гу.Хочу такой сайт

3. Восстанавливали "потерявшуюся" букву в словах СТО_, ПАУ_, САПО_

( подбирали проверочные слова так, чтобы было понятно, какую букву надо написать Г или К).


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.11.2025

Дата обновления: 06.11.2025

Дата публикации: 06.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».