Занятие №14. Звуки Г,Гь

30.10.2025

Цель: познакомить со звуками Г,гь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твёрдости-мягкости; упражнять в звуковам анализе слов; упражнять в подборе слов-антонимов, в употреблении глагола мочь; уточнить глагольный словарь; развивать мышление.

На занятии:

1. Отгадывали загадку про гуся,  выясняли, как называются члены гусиной семьи (гусыня, гусята); подбирали правильный ответ на вопрос: "Как гусь голос подает?" (гагочет).

2. Выделяли из слов гусь, гусыня, гусёнок, гагочет первый звук. Делали анализ артикуляции. Поясняли, почему звук Г согласный, почему звонкий.Называли его мягкую пару.

3. Собрались в путешествие с Гансом, но пришлось выручать его из беды, так как гном Ганса заколдовал, превратив в очень маленького человечка. Выполняли разные задания: подбирали антонимы к словам (холодный - горячий); изменяли глагол мочь (я могу, ты можешь, он может, они могут, мы можем); подбирали действия к предметам (на звук Г).

4. Знакомились с графическим обозначением звуков Г,гь  - буквами Г,г; писали их в тетради.
Хочу такой сайт



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.11.2025

Дата обновления: 06.11.2025

Дата публикации: 30.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».