Занятие №14. Звуки Г,Гь
30.10.2025
Цель: познакомить со звуками Г,гь; учить выделять их из состава слова и дифференцировать по твёрдости-мягкости; упражнять в звуковам анализе слов; упражнять в подборе слов-антонимов, в употреблении глагола мочь; уточнить глагольный словарь; развивать мышление.
На занятии:
1. Отгадывали загадку про гуся, выясняли, как называются члены гусиной семьи (гусыня, гусята); подбирали правильный ответ на вопрос: "Как гусь голос подает?" (гагочет).
2. Выделяли из слов гусь, гусыня, гусёнок, гагочет первый звук. Делали анализ артикуляции. Поясняли, почему звук Г согласный, почему звонкий.Называли его мягкую пару.
3. Собрались в путешествие с Гансом, но пришлось выручать его из беды, так как гном Ганса заколдовал, превратив в очень маленького человечка. Выполняли разные задания: подбирали антонимы к словам (холодный - горячий); изменяли глагол мочь (я могу, ты можешь, он может, они могут, мы можем); подбирали действия к предметам (на звук Г).
4. Знакомились с графическим обозначением звуков Г,гь - буквами Г,г; писали их в тетради.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.11.2025
Дата обновления: 06.11.2025
Дата публикации: 30.10.2025