Занятие №11. Звуки п,пь-б,бь. Буквы П-Б.

16.10.2025

Цели: учить дифференцировать звуки п,пь-б,бь по звонкости - глухости на слух, при чтении, на письме; познакомить с написанием парных звонких и глухих согласных П-Б на конце слова.

На занятии:

1. Читали слоги, определяли, какие буквы в них одинаковые, а какие разные (б-п)

2. Думали, какие звуки обозначаем буквой Б (б,бь), а какие буквой П (п,пь). Анализировали, что общего у этих звуков в произношении и чем они отличаются. Давали характеристику звукам б,бь,п,пь.

3. Отгадывали название сказки по небольшому отрывку, называли автора (А.С. Пушкин)

4. Помогали старику из сказки А.С. Пушкина выполнять задания сварливой старухи: называли четвёртый лишний предмет, распределяли предметы, выловленные стариком из синего моря по "ведрам" с соответствующими звуками, изменяли звуки в словах, писали слоги под диктовку.Хочу такой сайт

5. Разбирались, какую букву, Б или П, надо написать в конце слов суп и зуб, и почему ( суп - суПы, зуб - зуБы).

6. Работа в тетради: фонетический диктант, диктант слогов с парными согласными, списывание слов суп, зуб, супы, зубы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.10.2025

Дата обновления: 17.10.2025

Дата публикации: 16.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».