Занятие №11. Звуки п,пь-б,бь. Буквы П-Б.
16.10.2025
Цели: учить дифференцировать звуки п,пь-б,бь по звонкости - глухости на слух, при чтении, на письме; познакомить с написанием парных звонких и глухих согласных П-Б на конце слова.
На занятии:
1. Читали слоги, определяли, какие буквы в них одинаковые, а какие разные (б-п)
2. Думали, какие звуки обозначаем буквой Б (б,бь), а какие буквой П (п,пь). Анализировали, что общего у этих звуков в произношении и чем они отличаются. Давали характеристику звукам б,бь,п,пь.
3. Отгадывали название сказки по небольшому отрывку, называли автора (А.С. Пушкин)
4. Помогали старику из сказки А.С. Пушкина выполнять задания сварливой старухи: называли четвёртый лишний предмет, распределяли предметы, выловленные стариком из синего моря по "ведрам" с соответствующими звуками, изменяли звуки в словах, писали слоги под диктовку.
5. Разбирались, какую букву, Б или П, надо написать в конце слов суп и зуб, и почему ( суп - суПы, зуб - зуБы).
6. Работа в тетради: фонетический диктант, диктант слогов с парными согласными, списывание слов суп, зуб, супы, зубы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.10.2025
Дата обновления: 17.10.2025
Дата публикации: 16.10.2025