Занятие №8. Звуки С,Сь-З,зь. Буквы С-З.

08.10.2025

Цель: учить дифференцировать звуки с,сь-з,зь по звонкости-глухости на слух, при чтении и на письме4 познакомить с написанием парных согласных на конце слова.

На занятии:

1. Озвучивали как звенит комарик и как насос накачивает колесо.

2. Сравнивали артикуляцию звуков С и З, называли сходства и различия. Давали характеристику звукам.

3. Сравнивали буквы С и З.

4. Писали звуковой диктант: логопед называла слова, а дети записывали в тетрадь только одну букву - ту, которая есть в слове С или З.

5. Играли в игру "Закончи слово" слогом СЫ или ЗЫ.Хочу такой сайт

6. Писали слоги с буквами С и З под диктовку.

7. Сравнивали слова КОЗА и КОСА, РОЗА и РОСА по звучанию и написанию. называли, какие звуки в этих словах разные, а какие одинаковые. Пытались понять, почему произносится "каза", а пишется "коза". Наверное, поняли (но это не точно)6 если в слове "кОзы" слышится О, то и в слове "коза" надо писать О, т.е. подбирали проверочное слово по принципу "один-много". Списывали эти слова, придумывали с ними предложения.

8. Читали слова и вставляли в них пропущенные буквы С илиЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.10.2025

Дата обновления: 10.10.2025

Дата публикации: 08.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».