Занятие №8. Звуки С,Сь-З,зь. Буквы С-З.
08.10.2025
Цель: учить дифференцировать звуки с,сь-з,зь по звонкости-глухости на слух, при чтении и на письме4 познакомить с написанием парных согласных на конце слова.
На занятии:
1. Озвучивали как звенит комарик и как насос накачивает колесо.
2. Сравнивали артикуляцию звуков С и З, называли сходства и различия. Давали характеристику звукам.
3. Сравнивали буквы С и З.
4. Писали звуковой диктант: логопед называла слова, а дети записывали в тетрадь только одну букву - ту, которая есть в слове С или З.
5. Играли в игру "Закончи слово" слогом СЫ или ЗЫ.
6. Писали слоги с буквами С и З под диктовку.
7. Сравнивали слова КОЗА и КОСА, РОЗА и РОСА по звучанию и написанию. называли, какие звуки в этих словах разные, а какие одинаковые. Пытались понять, почему произносится "каза", а пишется "коза". Наверное, поняли (но это не точно)6 если в слове "кОзы" слышится О, то и в слове "коза" надо писать О, т.е. подбирали проверочное слово по принципу "один-много". Списывали эти слова, придумывали с ними предложения.
8. Читали слова и вставляли в них пропущенные буквы С илиЗ.Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2025
Дата обновления: 10.10.2025
Дата публикации: 08.10.2025