Занятие №4. Звуки Х,Хь

24.09.2025

Цель: уточнить произношение звуков Х,Хь; учить выделять их из состава слова;дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; развивать мышление.

На занятии:

1. Отгадывали загадку про поросёнка. Вспоминали и называли "знаменитых" поросят: Хрюша, Фунтик, Нюша, три поросёнка и др.

2. Говорили, как поросёнок голос подаёт (хрюкает), называли первый звук в слове ХРЮ.

3. Анализировали, как работают органы речи при произношении звука Х.

3. Давали характеристику звукам Х,Хь (согласный, глухой, твёрдый; согласный, глухой, мягкий)

4. Объясняли, почему звук Х согласный, почему звук Х глухой.Хочу такой сайт

5. Называли слова, определяли какой в них звук Х или Хь.Хочу такой сайт

6. Знакомились с графическим обозначением звуков Х,Хь - буквами Х,х.

7. Придумывали, на что похожа буква Х. Показывали букву на пальцах, руках и ногах.

8. Делали звуко-буквенный анализ слов АХ, ОХ, УХ, ЭХ.

9. Читали прямые и обратные слоги.

10. Писали буквы Х,х в тетрадях.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.09.2025

Дата обновления: 25.09.2025

Дата публикации: 24.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».