29.10.2021
Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группе происходит
качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает
ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые игры.
Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры —
ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и
организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто
повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш
испытывает радость творчества и воплощённых желаний.
Цель и значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном
возрасте.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные,
педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное
формирование личности ребёнка. Дети, в дошкольном возрасте , лишённые
возможности играть вдоволь, свободно, по своему желанию, при поступлении в
школу имеют проблемы с успеваемостью, социализацией, склонны к неврозам и
агрессии. Чтобы обеспечить
ребёнку полноценное проживание всех этапов детства, необходимо удовлетворить
его потребность в игре. В сюжетно-ролевой игре дети представляют
себя взрослыми, которым хотят подражать. К самостоятельной сюжетно-ролевой игре
малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности проходит
закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а
именно четвёртый год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой
игрой. Дети младшего возраста , переходят от сюжетно-
отобразительных игр, к ролевым, то есть от умения отображать в игре действия к
умению брать на себя роль и следовать ей.
Дата создания: 31.10.2021
Дата обновления: 31.10.2021
Дата публикации: 29.10.2021