Ментальная арифметика. Часто задаваемые вопросы.

24.09.2021

Ментальная арифметика развивает два полушария головного мозга одновременно. Правая половинка отвечает у нас за творческие способности, музыку, интуицию, эмоции, чтение. Левое – за языки, логические и аналитические способности, числа и символы. Благодаря ментальной арифметике у ребёнка гармонично развиваются все эти качества и навыки.Кроме этого, у ментальной арифметики есть множество преимуществ:

·         развивается образное мышление и воображение;

·         ребёнок начинает мгновенно считать в уме сложные арифметические примеры с многозначными числами;

·         формируется усидчивость и концентрация внимания;

·         улучшается память;

·         ребёнок может подойти к разным задачам с разных сторон: творческой и аналитической;

·         улучшается успеваемость в школе по всем предметам;

·         ребёнок быстрее учит иностранные языки;

·         у него появляются лидерские качества и уверенность в себе;

·         формируется самостоятельность и ответственность;

·         ребёнок учится ставить цели и достигать их.

 

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. С какого возраста можно начинать заниматься ментальной арифметикой?

Оптимальный возраст для того, чтобы сделать шаг в сторону ментальной арифметики – 5 лет. Именно с этого возраста сознание ребёнка приспосабливается к мышлению абстракциями.

Ребенок может начать заниматься по методике ментальной арифметики, если он знает цифры (от 0 до 9) и умеет соотносить их с правильным количеством предметов, а также понимает принципы сложения и вычитания.

Ментальная арифметика доступна большинству детей, но нельзя сказать, что это панацея. Есть очень активные дети, которым сложно сконцентрировать внимание на предмете, быть усидчивыми. Для таких детей занятия могут показаться сложными, но стоит попробовать.Хочу такой сайт

2. Как часто надо заниматься?

Если занятия проводятся ежедневно, результаты будут появляться быстро. При уменьшении количества занятий, скорость освоения материала снижается. Эффект достигается, но на это требуется больше времени.

3. Почему нельзя пропускать занятия?

Ребенок развивается постепенно и поступательно. Сначала он учится держать голову, затем переворачиваться, садиться, потом он начинает ходить, а затем и бегать. Так и в ментальной арифметике, знания формируются постепенно - сначала более простые правила, затем все более сложные. Информация постепенно усложняется, наслаиваясь на пройденный ранее материал. Как и в обычной математике, нельзя изучить только часть цифр – они все важны. Нельзя выучить сложение, но пропустить вычитание. Каждое новое правило, изучаемое детьми на занятиях формирует определенные навыки, на основе которых формируются все последующие. Поэтому нужно стараться не пропускать занятия.

4. Что делать, если пропустили занятия?

Если ребенок пропустил занятие по какой-либо причине, преподаватель может взять такого ребенка на дополнительные индивидуальные занятия, чтобы пройти материал, изученный группой в его отсутствие.

При запланированном отсутствии ребенка на занятиях пол какой-либо причине родители могут подойти к преподавателю (согласовав время встречи) и взять необходимый материал для самостоятельной работы в период отсутствия.

5. Как узнать, сможет ли ребенок освоить эту методику?

Есть только один способ узнать, на что способен ребенок: попробовать.

Просмотров всего: , сегодня:

Ментальная арифметика_FAQ.docx (скачать)

Дата создания: 24.09.2021

Дата обновления: 15.02.2023

Дата публикации: 24.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».