17.09.2021
ПРОСТЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Х ЛЕТ
Давно
известно, что на развитие интеллекта влияет способность удерживать внимание. Оказывается
эту способность можно развивать уже с
самого раннего возраста.
Важно
участие взрослого с «включением» своих ярких эмоций
( «А-а-а….Ух-ты…Вот
это да!..») через очень простые игры, которые почему то забываются в гонке за техническим прогрессом и
развивашками в школах развития.
ИГРА «ВЕТЕРОК» Подуть на кусочек ваты, платочек, пёрышко, чтобы он слетел со стола.
ИГРА «КУ-КУ»
Малыш учится
удерживать внимание на взрослом, который прячется за платок или собственные
руки, а потом выглядывает с эмоцией радости, вызывая ответную эмоцию у малыша.
ИГРА «ГДЕ ЖЕ
РУЧКИ?»
Ребёнок
прячет руки за спину. Взрослый удивленно: «Где же ручки? Нет ручек».Ребёнок
показывает руки. Взрослый выдаёт эмоцию удивления, радости. «Вот они!» Ребёнок
инициирует игру, управляет сам процессом, удерживает внимание на процессе.
ИГРА «ПРЯТКИ»
Просим
ребёнка закрыть глаза. Один из предметов (маленькая игрушка, платок) прячем в
карман, рукав так, чтобы было видно уголок, часть игрушки. Попросить ребёнка
найти предмет, платок в комнате.
ИГРА « СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
Поставьте два пальца :указательный и средний на
уголок платка (это будут ножки. Обмотайте платок между пальцами). Получится
человечек в штанишках. Он умеет смешно ходить, бегать, прыгать, переваливаться
из стороны в сторону, брыкаться, танцевать под музыку и др.
ИГРА «ВОЗЬМИ ПЛАТОЧЕК»
Платочек лежит на полу. Ребенок(дети) под музыку передвигается по
комнате. Как музыка перестаёт играть, ребёнку
нужно поднять платочек.
ИГРА «РУШИМ БАШНЮ»
С некоторого расстояния пытаемся разрушить мячиком башню, построенную из
кубиков. Ба-бах!
Играйте и получайте радость от общения со своими малышами!
Педагог-психолог Кремлёва-Симонова А.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.09.2021
Дата обновления: 26.09.2021
Дата публикации: 17.09.2021