27.08.2021
Цель: Провести опыты, для ознакомления со свойствами разных видов почвы. Провести поисковую деятельность, для обнаружения живности и корней растений.
Задачи:
- познакомить детей с составом земли;
- познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
- формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
- упражнять в умении сравнивать, анализировать;
- формировать у детей познавательную активность, интерес к объектам живой и неживой природы;
- активизировать словарь: сыпучий, пластичный, рыхлый, почвовед, геолог, пустыня, плодородная.
- учить детей работать парами, формировать коммуникативные навыки;
- воспитывать любовь к природе;
- учить видеть необычное в обычном;
- формировать основы экологической культуры.
Изготовление с детьми «гусеницы» способом оригами
Почвою не вся земля зовется,
Только верхний плодородный слой,
Только в нем, когда пригреет солнце,
Прорастают семена весной.
Но не скоро станет доброй пашней
Влажный перегной листвы опавшей,
Отцветают травы каждый год,
Только долго почвы слой растет.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.08.2021
Дата обновления: 27.12.2021
Дата публикации: 27.08.2021