19.04.2021
Цель занятия: расширить представления детей о многообразии филимоновской игрушки и дымковской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи. Формировать умение детей сравнивать филимоновские и дымковские игрушки между собой; закрепить знания о составлении узора; продолжать учить детей рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски.
2. Развивающие задачи. Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувство цвета, пропорций, формы.
3. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству, самостоятельность, аккуратность.
Активизация словаря: филимоновская игрушка, сударушка, Филимоново, дымковская игрушка, Дымково, водоноска, индюк, кормилица.
Загадки.
Нас слепили мастера,
Нас раскрашивать пора.
Кони, барышни, барашки –
Все высоки и стройны.
Сине-красные полоски
(Филимоновская игрушка)
Расписные коньки,
Разноцветные индюки.
Барышни румяные
И гусары бравые
Играй вдоволь, да смотри
Только нас не урони!
(Дымковская игрушка)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2021
Дата обновления: 27.12.2021
Дата публикации: 19.04.2021