Итоговое занятие по ИЗО. Дымковская и филимоновская игрушки. Группа №7 "Светлячки"

19.04.2021

Цель занятия: расширить представления детей о многообразии филимоновской игрушки и дымковской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи. Формировать умение детей сравнивать филимоновские и дымковские игрушки между собой; закрепить знания о составлении узора; продолжать учить детей рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски.

2. Развивающие задачи. Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувство цвета, пропорций, формы.

3. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству, самостоятельность, аккуратность.

Активизация словаря: филимоновская игрушка, сударушка, Филимоново, дымковская игрушка, Дымково, водоноска, индюк, кормилица.


Загадки.

Нас слепили мастера,

Нас раскрашивать пора.

Кони, барышни, барашки –

Все высоки и стройны.

Сине-красные полоски

На боках у нас видны. Хочу такой сайт

(Филимоновская игрушка)

 

Расписные коньки,

Разноцветные индюки.

Барышни румяные

И гусары бравые

Играй вдоволь, да смотри

Только нас не урони!

(Дымковская игрушка)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.04.2021

Дата обновления: 27.12.2021

Дата публикации: 19.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».