23.03.2021
«Изо всех способностей первыми
формируются ....в нас чувства. Их, значит, следует, прежде всего, развивать; а
между тем их только и забывают, ими-то и пренебрегают больше всего»,
«Упражнять
чувства - это не только пользоваться ими: это – учиться хорошо, судить с помощью
их, учиться, так сказать, чувствовать; ибо мы умеем осязать, видеть, слышать
только так, как научились».
"Упражнять чувства" детей помогает психологическая игра!
Психологическая игра разнообразна и увлекательна, предназначена для снятия напряжения, развития коммуникативных способностей, разнообразия образовательной деятельности.
Ребёнок приобретает определенные навыки научиться общаться, расширить свои представления как о себе, так и об окружающем мире. Эта игра способствуют созданию дружеской, доброжелательной атмосферы, учит детей прислушиваться к пожеланиям окружающих.
Психологическая игра "Трусливый мышонок".
- сюрпризный момент (мышонок из сказочного
узелка, самодельные бумажные комочки);
- игровая мотивация (помощь мышонку и его другу
вернуть хорошее настроение);
- имитационная
игра « Волшебный зонтик»;
- игровое двигательное упражнение «Снежные комочки»;
- подвижная
игра «Котики и мышонок»;
- разнообразные
словесные приемы: вопросы к детям, напоминания, речевые инструкции к действиям,
указания, поощрение, напоминания;
- музыкальное
сопровождение;
- итоговая беседа.
Развивающие задачи:
- развивать психологическую базу речи: слуховое,
зрительное внимание и память;
- развивать
речевую активность.
Воспитательные задачи:
- пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость – оказать помощь персонажу;
- совершенствовать личностные качества, навыки
сотрудничества;
- воспитывать умение решать поставленную задачу, не
отвлекаясь при ее выполнении;
- воспитывать
чувство радости от полученного результата.
Педагог-психолог Кремлёва-Симонова А.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2021
Дата обновления: 12.04.2021
Дата публикации: 23.03.2021