16.03.2021
Программное
содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, римично распологая
геометрические фигуры по углам, в серелине, по краям. Учить преобразовывать
фигуры, разрезая их (квадрат на два триугольника, прямоугольник на два
квадрата). Закреплять приемы резанья. Воспитывать самостоятельность.
Стимулировать творческое решение.
Методика
проведения занятия. Рассмотреть с детьми лист бумаги квадратной формы,
уточнить, где углы, стороны, середина. Предложить детям рассказать, как можно
украсить квадрат (по углам, в середине, по сторонам). Спросить, как из
прямоугольника сделать два квадрата, а из квадрата – два треугольника (если
дети не вспомнят, показать). В заключении просмотреть работы, выбрать самые
красивые.
Материалы
к занятию. Черная бумага размером 18*18см, полоски цветной бумаги, красиво
сочетающиеся по цвету.
Связь
занятия с другими сторонами воспитательной работы. Рассмотрение изделий
декоративно-прикладного искуства (Павлово-посадский платок).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.03.2021
Дата обновления: 27.12.2021
Дата публикации: 16.03.2021