"Королева цветов приглашает в гости в зимний сад".Группа "Лапушки".

15.03.2021


Программное содержание:

-развивать речь, внимание, мышление

-развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие

-воспитывать заботливое отношение к природе, желание помогать взрослым и участвовать в совместном труде. Закреплять знания об основных потребностях комнатных растений.Словарная работа: фикус, фиалка

Активизация словаря: лейка, поливать.

Демонстрационный материал: цветок фиалка с опущенными листьями, фикус  с пыльными листьями.

Раздаточный материал: тряпочки, кисточка, лейка с водой.Ход:

Воспитатель:

Ребята, догадайтесь, о чем сегодня мы с вами будем говорить:

«На окошках растут,

Людям радость несут».

Дети: Цветы.

Воспитатель:  Правильно ребята, это цветы.

-Сегодня нас Королева цветов приглашает в гости в зимний сад. Хотите туда попасть?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

-Ручками похлопали (раз, два, три).

-Ножками похлопали (раз, два, три).

-А теперь покрутились (раз, два, три).

-Вот мы и очутились!

Как тут красиво!

-Скажите, ребята, что мы видим в нашем саду? (цветы)

-А сколько здесь цветов? (много)

-А какие цветы? (большие и маленькие)

Верно ребята есть и большие и маленькие.

-А какого они цвета? (зеленого)

-А давайте пойдем к ним поближе и поговорим.

-Здравствуйте цветочки, как у вас дела? Как вы себя чувствуете? Не замерзли? Не засохли? Нет. Все у них в порядке. Вы зеленые и красивые.Хочу такой сайт

Посмотрите ребятки, какие у нас красивые цветы. Как приятно на них смотреть. Как вы думаете, почему они такие? (потому что за ними ухаживали).

-А как ухаживали? Что делали с ними? (поливали, вытирали листочки, рыхлили почву).

А вот этот цветок, ребятки, называется «Фикус». Что-то с ними произошло. По-моему он отличается от других цветов. Посмотрите, что же с ним произошло?

-Я потрогаю землю в горшочке и вы то же самое сделайте.

-А какая земля? (сухая) А ведь цветочки тоже хотят пить. Они тоже живые, без воды засохнут.

-Давайте польем этот цветок. Смотрите на меня, как я это делаю. И вы повторяйте за мной.

-Цветочек, мы польем тебе водички. Ты пей и расти красивым. А мы будем любоваться тобою.

Ребятки, а давайте мы его рассмотрим.

-Какого цвета фикус? (зеленого)

-Он большой или маленький? (большой)

-А какие у него листья? (гладкие)

-А что вы заметили на листьях? (пыль)

-Да, листья у него действительно пыльные.

-А как вы думаете, хорошо нашему цветку? (нет)

-Ему тоже хочется дышать. Давайте ребятки поможем ему. А что нужно сделать? (протереть)

Одной рукой держите тряпку, а другой листочек и вытирайте. Листочки держите аккуратно, их можно повредить.

-Посмотрите ребята, каким стал наш цветок. Как стало свежо и красиво.

Молодцы ребятки, мы помогли нашему цветку .

Расскажите, где мы сегодня побывали? (в зимнем саду).

Что мы тут делали? (помогали цветку)

-А как называется цветок? (фикус)

-Что с ним произошло? (хотел пить, листья были пыльные).

Молодцы ребятки! Королева цветов вами довольна.

Также проводим работу с фиалкой, только вместо тряпочки, снимаем пыль кисточкой. Цветы поливаем из лейки. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.03.2021

Дата обновления: 15.03.2021

Дата публикации: 15.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».