Рисование «Подводное царство» . Группа № 1 «Лапушки»

05.02.2021


Звучит музыкальный отрывок, воспитатель удивляется.

- Что за музыка такая, кто же к нам сюда спешит?

Появляется красивая золотая рыбка. Воспитатель спрашивает:

Рыбонька-рыбка, золотой хвостик!

Где ты бывала, что ты видала?

Рыбка отвечает:

Плавала в речке, плавала в пруду,

Видела я камешки, тинушку-траву.

Видела улиток, водоросль-травуХочу такой сайт

И красивых рыбок, лилии в пруду!

Воспитатель уточняет у детей, где плавала рыбка, что она видела, выясняет, что такое водоросли (травка, которая растет в воде). Затем спрашивает у рыбки, зачем нужны водоросли. Оказывается, они нужны рыбкам, чтобы дышать.

- Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная трава-водоросль. Воспитатель показывает детям аквариум. Педагог обращает внимание детей на цвет водорослей, длину, расположение (они растут снизу вверх).

Дети показывают, как рыбки плавают: они складывают ладошки перед собой и шевелят сложенными ладошками.

Педагог объясняет и показывает, как нарисовать камушки. Нужно обмакнуть тычок в коричневую краску и поставить его на бумагу , на дно аквариума. Если краска закончится, нужно набрать ее снова. По окончании работы педагог хвалит детей, благодарит за помощь рыбкам.

Все вместе рассматривают свои работы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.02.2021

Дата обновления: 05.02.2021

Дата публикации: 05.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».