05.02.2021
Звучит музыкальный отрывок, воспитатель удивляется.
- Что за музыка такая, кто же к нам сюда спешит?
Появляется красивая золотая рыбка. Воспитатель спрашивает:
Рыбонька-рыбка, золотой хвостик!
Где ты бывала, что ты видала?
Рыбка отвечает:
Плавала в речке, плавала в пруду,
Видела я камешки, тинушку-траву.
Видела улиток, водоросль-траву
И красивых рыбок, лилии в пруду!
Воспитатель уточняет у детей, где плавала рыбка, что она видела, выясняет, что такое водоросли (травка, которая растет в воде). Затем спрашивает у рыбки, зачем нужны водоросли. Оказывается, они нужны рыбкам, чтобы дышать.
- Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная трава-водоросль. Воспитатель показывает детям аквариум. Педагог обращает внимание детей на цвет водорослей, длину, расположение (они растут снизу вверх).
Дети показывают, как рыбки плавают: они складывают ладошки перед собой и шевелят сложенными ладошками.
Педагог объясняет и показывает, как нарисовать камушки. Нужно обмакнуть тычок в коричневую краску и поставить его на бумагу , на дно аквариума. Если краска закончится, нужно набрать ее снова. По окончании работы педагог хвалит детей, благодарит за помощь рыбкам.
Все вместе рассматривают свои работы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.02.2021
Дата обновления: 05.02.2021
Дата публикации: 05.02.2021