02.02.2021
Вспомнить особенности строения деревьев. Всем вместе показать движения руки, как расположены ствол и ветви.
Материалы к занятию: Бумага на каждого ребенка и воспитателя (для образца) размером ½. Краска коричневого цвета, кисточки.
Ход занятия:
Что же это за девица, не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет, а в иголках целый год. (Ель.)
На лесной опушке стоят подружки,
Не заботясь о погоде, в сарафанах белых ходят. (Березки.)
Беседа.
Воспитатель, предлагает рассмотреть деревья за окном, спрашивает, как деревья выглядят зимой, если на них зимой листочки и почему их нет, вспоминают строение дерева, из чего оно состоит: большой, длинный, прямой, толстый ствол дерева, у земли ствол толще, а если посмотрим выше, то увидим что ствол становиться тоньше. Ветви у дерева растут от ствола вертикально, ветви длинные прямые. От каждой ветви растет много маленьких, прямых веточек.
Физ. минутка с элементами пальчиковой гимнастики.
В поле дерево стоит (дети стоят прямо, раскинув в стороны руки.) Ветер ветки шевелит, (дети покачивают вытянутыми руками из стороны в сторону.) Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо. (дети качаются из стороны в сторону всем корпусом с поднятыми вверх руками.)
А теперь покажем, как от ветра шевелятся на ветвях маленькие веточки. (дети перебирают пальчиками.)
А затем стряхнем с деревьев снег и пойдем рисовать деревья.
Рисование.
Воспитатель раздает детям листы бумаги, краски и кисти. Дети приступают к работе. Если они затрудняются, воспитатели им помогает.
Рефлексия: По окончании рассмотреть рисунки, отметить, как много разных деревьев нарисовали дети – целый лес получился. Оформление выставки «Дерево».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2021
Дата обновления: 02.02.2021
Дата публикации: 02.02.2021