Сюжетно-ролевая игра "Город мастеров". Группа №9 "Ягодки".
25.11.2025
Программное содержание:
-Закреплять ранее полученные знания о труде геолога, ювелира, лаборанта, продавца ювелирного магазина, работника банка, почты.
-Формировать
у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность
детей в игре.
-Формировать
дружеские взаимоотношения в игре.
Методы и приемы: создание
игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, выбор профессии.
1) «Исследователи -геологи». Учить детей
распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания
детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях
труда. Учить моделировать игровой диалог.
2) «Ювелирный магазин»
Научить детей согласовывать
собственный игровой замысел с замыслами сверстников,
менять роли по ходу игры. Побуждать
детей более широко использовать в играх знания
об окружающей жизни; развивать
диалогическую речь.
3) «Банк». Выбирать роль и действовать в
соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества. Отражать в игре явления социальной
действительности, закреплять правила поведения в общественных местах, формировать
навыки речевого этикета.
4) «Почта».
Научить детей пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты, передавать отношения между людьми, развитие умения действовать с предметами и без предметов, рассказывать о выполняемых действиях.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2025
Дата обновления: 25.11.2025
Дата публикации: 25.11.2025