"Что нам лето подарило". Группа №9 "Ягодки".

10.06.2025

Цели:

 - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

 - учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

- формировать умения играть сообща, помогать друзьям;
 - формировать представление о летних месяцах. 
Ход наблюдения
♦    Какое сейчас время года?
♦    Как вы догадались, что 
лето?
♦    Перечислите характерные признаки лета.
♦    Почему летом стало теплее?
♦    Что делает человек летом?

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосьяХочу такой сайт

И грибы в тени дубрав.

♦    Сколько месяцев длится лето?

♦    Как называется первый летний месяц?   (Июнь)

Самостоятельная деятельность  с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Игры с песком

 Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.06.2025

Дата обновления: 09.06.2025

Дата публикации: 10.06.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».