"Что нам лето подарило". Группа №9 "Ягодки".
10.06.2025
Цели:
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
- учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;
- формировать умения играть сообща, помогать друзьям;
- формировать представление о летних месяцах.
Ход наблюдения
♦ Какое сейчас время года?
♦ Как вы догадались, что лето?
♦ Перечислите характерные признаки лета.
♦ Почему летом стало теплее?
♦ Что делает человек летом?
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это лето
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
И грибы в тени дубрав.
♦ Сколько месяцев длится лето?
♦ Как называется первый летний месяц? (Июнь)
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
Игры с песком
Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.06.2025
Дата обновления: 09.06.2025
Дата публикации: 10.06.2025