Занятие №22. Звуковой анализ и синтез, чтение и печатание слогов АМ, МА.

19.02.2025

Цели: Научить детей называть первый и второй звук в слоге, давать характеристику звукам (гласный, согласный); учить соотносить звук и букву; учить выкладывать схему слога, выкладывать слог из букв разрезной азбуки, читать и писать обратный (ам) и прямой (ма) слоги.

На занятии:

1. Выкладывали схемы обратных слогов АМ, ОМ, УМ, ЫМ. Выкладывали эти слоги из букв разрезной азбуки, читали, писали слоги под диктовку на листе бумаги без клеточек.

2. выкладывали схемы прямых слогов МА, МО, МУ, МЫ. Выкладывали эти слоги из букв разрезной азбуки, читали, писали слоги под диктовку.

3. Печатали в тетрадях слог ам.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.02.2025

Дата обновления: 19.02.2025

Дата публикации: 19.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».