Занятие №21. Буква М.

12.02.2025

Цели: закрепить представление о звуке М, познакомить с его графическим обозначением; сформировать умение читать обратный и прямой слог; обучать звуко-буквенному анализу; развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.

На занятии:

1. Рассказывали, как работают органы речи при произношении звука М, давали характеристику звуку М (согласный, звонкий). Учились объяснять, почему звук М согласный, почему звук М звонкий.

2. Знакомились с буквами Мм - заглавной и строчной. Называли элементы букв, придумывали, на что похожа буква.

3. Искали букву М среди других букв.

4. Вписывали букву М в прямоугольник, а потом писали строчную букву М в тетрадях.Хочу такой сайт

5. Раскладывали звуки по ладошкам, а потом соединяли их в слоги: АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЫМ, МА, МО, МУ, МЫ.

5. Читали открытые и закрытые слоги с буквой М.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.02.2025

Дата обновления: 12.02.2025

Дата публикации: 12.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».