Занятие №20. Звук М.

05.02.2025

Цели: уточнить произношение звука М; дать понятие о согласном звуке, звонком; обучать выделению звука М из слова; познакомить с анализом и синтезом обратного слога; развивать логическое мышление, внимание.

На занятии:

1. Повторение. Писали строчные буквы а,у в тетради. Читали сочетания гласных букв.

2. Отгадывали загадку про корову. Слушали, как мычит корова, мычали как коровы. Выделяли первый звук в слоге МУ.

3. Делали анализ артикуляции звука М (в каком положении органы речи при произношении звука). Выяснили, что при произношении звука М, воздух выходит через нос.

4. Узнали, что если при произнесении звука воздух встречает преграду, то такой звук называется согласным. Если согласный звук произносится с голосом, то он звонкий.

5.  Играли в игру "Ловишки". Учились слышать звук М среди других звуков, слогов, слов.Хочу такой сайт

6. Называли слова со звуком М по картинке "Корова на лугу". Определяли место звука М в словах (начало, середина, конец)

7. Подружили звук М с гласными звуками: упражнение "Соедините звуки" (АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЫМ, ЭМ).


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.02.2025

Дата обновления: 05.02.2025

Дата публикации: 05.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».