Окружающий мир "Путешествие в мир камней". Группа №9 "Ягодкам".

04.02.2025

Программные задачи: 

-Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни);

-Экспериментировать (классифицировать камни по разным признакам), выявлять их      свойства и особенности;

-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе;

-Вырабатывать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.

-Развивать исследовательские навыки: (принимать и ставить цель, выделять существенные признаки и связи, выдвигать различные гипотезы, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и навыки).

-Поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас детей различными терминами, умение строить доказательную речь.

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности.Хочу такой сайт

-Формировать навык безопасного поведения с лабораторным оборудованием.

Предварительная работа:

Сбор коллекции камней, игры с камнями. Рассматривание иллюстраций, книг, журналов, фотографий. Беседы о профессиях (геолог, каменщик).

Чтение художественной литературы: А. Никитов «Полезные ископаемые», сказки  П.Бажов «Хозяйка медной горы»,   энциклопедии для детей «Все обо всем».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.02.2025

Дата обновления: 11.02.2025

Дата публикации: 04.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».