Окружающий мир "Путешествие в мир камней". Группа №9 "Ягодкам".
04.02.2025
Программные задачи:
-Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни);
-Экспериментировать (классифицировать камни по разным признакам), выявлять их свойства и особенности;
-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе;
-Вырабатывать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.
-Развивать исследовательские навыки: (принимать и ставить цель, выделять существенные признаки и связи, выдвигать различные гипотезы, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и навыки).
-Поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас детей различными терминами, умение строить доказательную речь.
-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности.
-Формировать навык безопасного поведения с лабораторным оборудованием.
Предварительная работа:
Сбор коллекции камней, игры с камнями. Рассматривание иллюстраций, книг, журналов, фотографий. Беседы о профессиях (геолог, каменщик).
Чтение художественной литературы: А. Никитов «Полезные ископаемые», сказки П.Бажов «Хозяйка медной горы», энциклопедии для детей «Все обо всем».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2025
Дата обновления: 11.02.2025
Дата публикации: 04.02.2025