Занятие №19. Слог.

29.01.2025

Цели: закреплять умение делить слова на слоги; дать понятие о слогообразующей роли гласных звуков; учить составлению слоговых схем.

На занятии:

1. Играли в игру "Назови первый слог в слове"

2. Называли слова, которые состоят из одного слога (двух слогов, трех слогов).

3. Разбирались, что растёт в саду у садовода:

Показал садовод нам большой огород,

Где на грядках, засеяных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,Хочу такой сайт

Редисвёкла, чеслук и репуста.

4. Переставляли местами "запутавшиеся" слоги, чтобы получились названия фруктов (ши-гру, мон - ли, ва-сли, бло-я-ко, ман-рин-да, пель-а-син).

5. Составляли дорожку из слов, в которой каждое следующее слово начиналось с последнего слова предыдущего. Таким образом,играя, учились выделять последний слог в слове.

6. Называли гласные звуки в словах, считали их количество. Выяснили: сколько в слове гласных, столько и логов.

7. Писали в тетради строчную букву а.



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.01.2025

Дата обновления: 29.01.2025

Дата публикации: 29.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».