Занятие №19. Слог.
29.01.2025
Цели: закреплять умение делить слова на слоги; дать понятие о слогообразующей роли гласных звуков; учить составлению слоговых схем.
На занятии:
1. Играли в игру "Назови первый слог в слове"
2. Называли слова, которые состоят из одного слога (двух слогов, трех слогов).
3. Разбирались, что растёт в саду у садовода:
Показал садовод нам большой огород,
Где на грядках, засеяных густо,
Огурбузы росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста.
4. Переставляли местами "запутавшиеся" слоги, чтобы получились названия фруктов (ши-гру, мон - ли, ва-сли, бло-я-ко, ман-рин-да, пель-а-син).
5. Составляли дорожку из слов, в которой каждое следующее слово начиналось с последнего слова предыдущего. Таким образом,играя, учились выделять последний слог в слове.
6. Называли гласные звуки в словах, считали их количество. Выяснили: сколько в слове гласных, столько и логов.
7. Писали в тетради строчную букву а.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.01.2025
Дата обновления: 29.01.2025
Дата публикации: 29.01.2025