06.11.2024
Цели и задачи: уточнить произношение звука И, учить
интонировать звук И; развивать интонационную выразительность речи, мелкую
моторику, голос; учить выделять звук из состава слова, дать понятие о
родственных словах.
На занятии:
1. Повторение: читали таблицу с прошлого занятия; называли гласные звуки в словах, которые произносил логопед.
Работа в тетрадях: Писали букву У.
2. Выделяли первый звук в словах Ира, Искорка. Делали анализ артикуляции звука И. Выяснили, что звук И - гласный.
Произносили звук И протяжно и коротко, тихо, громко.
3. Выделяли звук И из ряда гласных звуков и слов.
4. Называли подарки, которые Ира получила на День рождения, выделяя голосом звук И. Подбирали обобщающее слово - "игрушки".
5. Узнали, что такое родственные слова и подбирали родственные слова к словам игра (игрушки, играть, игрушечный, игровая) и снег* (снежинка, снеговик, снежный, Снегурочка, снегокат, снежколеп и др).
* В слове снег нет звука И, но сегодня - это главное событие дня))).
6. Определяли место звука в словах (начало, середина, конец слова).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2024
Дата обновления: 06.11.2024
Дата публикации: 06.11.2024