Занятие №10. Звук И.

06.11.2024

Цели и задачи: уточнить произношение звука И, учить интонировать звук И; развивать интонационную выразительность речи, мелкую моторику, голос; учить выделять звук из состава слова, дать понятие о родственных словах.

На занятии:

1. Повторение: читали таблицу с прошлого занятия; называли гласные звуки в словах, которые произносил логопед.

Работа в тетрадях: Писали букву У.

2. Выделяли первый звук в словах Ира, Искорка. Делали анализ артикуляции звука И. Выяснили, что звук И - гласный.

Произносили звук И протяжно и коротко, тихо, громко.

3. Выделяли звук И из ряда гласных звуков и слов.

4. Называли подарки, которые Ира получила на День рождения, выделяя голосом звук И. Подбирали обобщающее слово - "игрушки".
5. Узнали, что такое родственные слова и подбирали родственные слова к словам игра (игрушки, играть, игрушечный, игровая) и снег* (снежинка, снеговик, снежный, Снегурочка, снегокат, снежколеп и др).
Хочу такой сайт

* В слове снег нет звука И, но сегодня  - это главное событие дня))).

6. Определяли место звука в словах (начало, середина, конец слова).


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.11.2024

Дата обновления: 06.11.2024

Дата публикации: 06.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».