30.10.2024
Цели и задачи: закрепить произношение звука О, познакомить детей с его графическим обозначением - буквами Оо; учить соотносить звук и букву; развивать силу голоса; формировать графические навыки; обучать звуко-буквенному анализу; чтению ряда гласных букв.
На занятии:
1. Вспоминали, как работают органы речи при произношении звука О. Объяснили, почему звук О гласный. Вспомнили, какие гласные звуки уже знаем.
2. Познакомились с буквами Оо. Обратили внимание на то, что заглавная и строчная буквы между собой похожи.
3. Придумывали, на что похожа буква О.
4. Искали букву О среди других букв, искали лишнюю букву среди пяти букв, вписывали букву О в прямоугольник, и писали её самостоятельно в углах и центре квадрата. Превратили букву О в весёлого человечка.
5. Знакомили букву О с другими буквами: читали сочетания гласных букв типа АО, ОАУ и др.
6. Учились разгадывать ребусы: "стол", "лень", "огород".
7. Заселили в Город букв гласные А,О,У.
8. Работа в тетради: снова писали наклонные линии высотой в две клетки, так как на прошлом занятии не у всех детей получилось выполнить это задание хорошо. На следующем занятии у нас из этих палочек получится буква У!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.10.2024
Дата обновления: 30.10.2024
Дата публикации: 30.10.2024