30.09.2024
Цели и задачи: уточнить артикуляцию звука А; учить детей четко интонировать звук А в слове, выделять его из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слов в ударной позиции; развивать дыхание, голос, артикуляцию и мелкую моторику; упражнять в образовании формы винительного падежа одушевленных существительных мужского рода единственного числа.
На занятии:
1. Слушали сказку, о том как мышка-мама не могла усыпить своего малыша песенкой звука А.
2. Произносили звук А многократно: то тихо, то громко, то протяжно, то коротко. Выяснили, что звук А - гласный.
3. Рассматривали сюжетную картинку с доктором Айболитом и называли слова со звуком А. "Нажимая" на звук А при произношении, определяли его место в словах (начало, середина, конец).
4. Работа в тетрадях: писали короткие палочки от точки - получились чупа-чупсы))
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.09.2024
Дата обновления: 03.10.2024
Дата публикации: 30.09.2024