09.09.2024
Цели и задачи: Дать понятие о
предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании;
показать, что предложения состоят из слов, познакомить со схемой предложения;
тренировать в составлении простых предложений по картине, по опорным словам, по
схеме; упражнять в передаче повествовательной интонации предложения, учить определять
количество слов в предложении.
На занятии:
1. Выяснили, что речь состоит из предложений, а предложения из слов.
2. Составляли предложения по картинкам из двух, трех и четырёх слов с опорой на схему предложения.
3. Подсказывали недостающее слово в предложении.
4. Восстанавливали предложение, в котором все слова перепутались.
5. В тетради закрашивали речку-строчку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.09.2024
Дата обновления: 16.09.2024
Дата публикации: 09.09.2024