14.05.2024
Задачи:
1) Образовательные:
- формировать у детей элементарные
математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;
- формировать представление о частях суток:
утро, день, вечер, ночь;
- закрепить знания о цифрах от 1 до
5, соотносить цифры с количеством предметов, совершенствовать счёт на слух,
понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;
- закреплять знания о порядковом
счёте в пределах 5; различать количественный и порядковый счет.
- упражнять в сравнение предметов
контрастных размеров и цветов, соизмеряя их по длине, развивать глазомер;
- упражнять в конструировании.
- формировать представление о
пространственных отношениях: по середине, справа, вверху, внизу. Развивать
умение определять положение предметов относительно других объектов, выполнять
задание, используя схемы;
- учить отвечать на вопросы,
пользуясь понятиями: «сколько?», «какой по счету?», короткая - длинная;
2) Развивающие:
— развивать внимание, память,
зрительное восприятие, логическое мышление; усидчивость, умение выслушивать и
выполнять задания.
3) Воспитательные:
— воспитывать наблюдательность,
стремление помогать другим в трудной ситуации.
Активация словаря: «какой по счету?»,
короткая - длинная; по середине, справа, слева, вверху, внизу; утро, день,
вечер, ночь.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2024
Дата обновления: 14.05.2024
Дата публикации: 14.05.2024