16.04.2024
Цель занятия: расширить представления детей о
многообразии филимоновской и дымковской игрушки; показать особенности
выполнения росписи учить рассматривать их, называя детали узора.
Обобщить знания детей о игрушках,
закрепить умение украшать их дымковским и филимоновским узором.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Формировать умение детей сравнивать
филимоновские и дымковские игрушки между собой; закрепить знания о составлении
узора; продолжать учить детей рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать
круги, дуги, кольца, полоски, точек, прямых и волнистых линий используя образец
или придумывая свой..
Развивающие
задачи: Развивать у
детей эстетическое восприятие, глазомер, чувство цвета, пропорций, формы.
Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и эстетическое
отношение к народному искусству, самостоятельность, аккуратность. Воспитывать
любовь к Родине.
Активизация словаря: Филимоновская и Дымковскоя игрушка,
сударушка, Филимоново, Дымково. Расписная, сарафан, фартук, кофта, мастер,
художник.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением дымковской и филимоновской игрушки, чтение произведений устного народного творчества (потешки, загадки) слушание музыкальных фольклорных композиций.
Чтение стихов о филимоновских и
дымковских игрушках;
Рассматривание игрушек и беседы о
них;
Беседы о мастерах-умельцах;
Рассматривание альбомов филимоновских
и дымковских игрушки;
Дидактическая игра «Радуга», с целью
упражнения в подборе гармоничных цветосочетаний.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.04.2024
Дата обновления: 16.04.2024
Дата публикации: 16.04.2024