28.04.2023
Задачи:
1) Образовательные:
- формировать у детей элементарные математические
представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;
- формировать представление о частях суток: утро, день,
вечер, ночь;
- закрепить знания о цифрах от 1 до 5, соотносить цифры с
количеством предметов, совершенствовать счёт на слух, понимать независимость
числа от пространственного расположения предметов;
- закреплять знания о порядковом счёте в пределах 5;
различать количественный и порядковый счет.
- упражнять в сравнение предметов контрастных размеров и
цветов, соизмеряя их по длине , развивать глазомер;
- упражнять в конструировании.
- формировать представление о пространственных отношениях:
по середине, справа, вверху, внизу. Развивать умение определять положение
предметов относительно других объектов, выполнять задание, используя схемы;
- учить отвечать на вопросы, пользуясь понятиями: «сколько?», «какой
по счету?», короткая - длинная;
2) Развивающие:
— развивать внимание, память, зрительное восприятие,
логическое мышление; усидчивость, умение выслушивать и выполнять задания.
3) Воспитательные:
— воспитывать наблюдательность, стремление помогать другим в
трудной ситуации.
Активация словаря: «какой по счету?», короткая -
длинная; по середине, справа, слева, вверху, внизу; утро, день, вечер, ночь.
Методы и приемы: беседа, объяснение, рассматривание
картинок, создание проблемной ситуации, поощрение.
Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.04.2023
Дата обновления: 01.05.2023
Дата публикации: 28.04.2023