14.04.2023
Цель занятия: расширить представления детей о многообразии филимоновской игрушки и дымковской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи. Формировать умение детей сравнивать филимоновские и дымковские игрушки между собой; закрепить знания о составлении узора; продолжать учить детей рисовать концом кисти, наносить точки, рисовать круги, дуги, кольца, полоски.
2. Развивающие задачи. Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувство цвета, пропорций, формы.
3. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству, самостоятельность, аккуратность.
Филимоноская игрушка
К филимоновской игрушке
С уваженьем отношусь,
Кто-то скажет - безделушке,
С ними я не соглашусь.
Нереальность форм поделок,
Радужные краски тел.
Функция же, как свистелок -
Это просто беспредел.
Синикой её зовут,
Но чтоб вышло так умело,
Нужен человека труд.
Филимоновское чудо
Дарит радость, счастье всем.
Попадаешь в сказку будто,
От эмоций, насовсем!
Дымковская игрушка
Чем знаменито Дымково?
Игрушкою своей.
В ней нету света дымного,
А есть любовь людей.
В ней что-то есть от радуги,
От капелек росы,
В ней что-то есть от радости,
Гремящей, как басы.
Она глядит не прянично,
Ликующе и празднично.
В ней молодость-изюминка,
В ней удаль и размах
Сияйте охра с суриком.
По всей земле в домах.
От дымковской игрушки
Идет тепло и свет.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2023
Дата обновления: 18.04.2023
Дата публикации: 14.04.2023