06.03.2023
К пяти годам у детей отмечается резкое улучшение произносительной стороны речи, у большинства заканчивается процесс овладения звуками. Речь в целом становится чище, отчетливей. Возрастает речевая активность детей. Дети начинают овладевать монологической речью, но чаще всего она имеет ситуативный характер.
Рост активного словаря, употребление предложений более сложной структуры часто являются одной из причин увеличения количества грамматических ошибок.
Дети начинают обращать внимание на звуковое оформление слов, указывать на наличие знакомого звука в словах.
В этом возрасте родители часто начинают учить своего ребёнка читать и сталкиваются с небольшими проблемами, так как навыки звукового анализа и синтеза у ребёнка еще не сформированы.
Дата создания: 10.04.2023
Дата обновления: 10.04.2023
Дата публикации: 06.03.2023