10.03.2023
Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.
Ход наблюдения
Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал...
Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?
Для озимых стал я периной теплою,
Для сосенок — кружевною периною,
Для зайчишек стал — подушкой пуховою,
Для детишек — их любимою игрой.
Исследовательская деятельность
«Определение прозрачности снега и льда».
Цель: Приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире. Положить под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте, сравним, где видно картинку, а где – нет. Под снегом не видно.
Дидактическая игра «Какой снег?»
Цель: Активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о свойствах снега.
Подвижные игры:
«Догони самолет».
Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Индивидуальная работа: Метание снежков в цель правой и левой рукой.
Цель: Развивать глазомер, силу броска.
Труд: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: Учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2023
Дата обновления: 10.03.2023
Дата публикации: 10.03.2023