Прогулка "Наблюдение за снегом". Группа №9 "Ягодки"

10.03.2023

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я периной теплою,

Для сосенок — кружевною периною,

Для зайчишек стал — подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.


Исследовательская деятельность

«Определение прозрачности снега и льда».

Цель: Приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире. Положить под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте, сравним, где видно картинку, а где – нет. Под снегом не видно.


Дидактическая игра «Какой снег?»Хочу такой сайт

Цель: Активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о свойствах снега.

Подвижные игры:

«Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа: Метание снежков в цель правой и левой рукой.

Цель: Развивать глазомер, силу броска.

Труд: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.03.2023

Дата обновления: 10.03.2023

Дата публикации: 10.03.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».