10.02.2023
Воздух – это
волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского
дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и
стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет
и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно, изучать его
свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку
еще не по силу. Взрослые привыкли передавать ребенку знания в основном через
глаза и уши. А вот если они проходили через руки, через деятельность, то мы
смогли бы подарить каждому ребенку радостное удивление, пытливый анализ, первый
окрыляющий успех естествоиспытателя. Развить у ребенка внимание, мышление,
речь. Пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытие
и увлекаться наша задача. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных
форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы,
развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения,
абстракции. А таким методом и является экспериментирование
Актуальность
исследования: В этом возрасте сложно раскрывать детям понятие воздух, поэтому
мы решили не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создать условия для
совместного нахождения ответов на вопросы
Что такое воздух?
Как можно его
увидеть?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2023
Дата обновления: 10.02.2023
Дата публикации: 10.02.2023