Сюжетно-ролевой игры «Строим город» Группа 6 «Искорки»

29.11.2022

Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе:

— один из видов человеческой деятельности.

— Как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий;

— самовыражение человека, способ его совершенствования.

Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.


Задачи:

1. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры- совместным сюжетосложением.

2. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.Хочу такой сайт

3. Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи.

4. Развивать активность, инициативу всех участников.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.11.2022

Дата обновления: 30.11.2022

Дата публикации: 29.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».