29.11.2022
Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе:
— один из видов человеческой деятельности.
— Как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий;
— самовыражение человека, способ его совершенствования.
Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.
Задачи:
1. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры- совместным сюжетосложением.
2. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.
3. Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи.
4. Развивать активность, инициативу всех участников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2022
Дата обновления: 30.11.2022
Дата публикации: 29.11.2022