14.11.2022
Цель: Познакомить с историей возникновения Городецкого
промысла. познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть
основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка),
Программное содержание:
Обучающие:
Активизировать словарь детей по теме
занятия;
Продолжать знакомить с городецкой
росписью.
Учить выполнять
узор из ромашек и листьев, закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем
ворсом).
Упражнять в
составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного
цвета, чтобы получился нужный оттенок).
Формировать интерес
к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности
в самовыражении.
Развивающие:
Развивать мышление,
мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер; Развивать
познавательный интерес детей, их внимание и память;
Развивать
культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
Развивать самостоятельность
и творческую фантазию.
Развивать у детей
эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. развивать
художественный вкус, чувство цвета, умение любоваться предметами народного
творчества.
Пополнять словарный
запас (Городецкая роспись, подмалевок, оттеневка, оживка, бутон, розан,
купавка, ромашка).
Воспитывающие:
Воспитывать любовь
к искусству, народным традициям;
воспитывать
уважение к труду городецких мастеров, интерес к их работе.
Методы и
приемы:
Наглядные — Рассматривание выставки изделий с городецкой
росписью, иллюстраций и образца воспитателя, показ воспитателя.
Словесные — Рассказ о городецкой росписи, объяснение
воспитателя.
Практические — Прорисовка листика и ромашки, прикладывание
кисти к бумаге, самостоятельная деятельность детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2022
Дата обновления: 12.11.2022
Дата публикации: 14.11.2022