14.11.2022
Цель: Расширять представления детей о
характерных признаках осени.
Задачи:
Образовательные: Учить находить их в природе; уточнить
представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; продолжать
учить различать некоторые деревья.
Развивающие: Учить детей передавать в рисунке
впечатления об осени; самостоятельно и творчески отражать свои представления о
красивых природных явлениях разными изобразительно выразительными средствами.
Развивать чувство цвета, умение удачно располагать изображение на листе.
Упражнять в рисовании акварелью (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать
краску на кисть по мере надобности). Продолжать учить передавать предметы,
явления окружающего мира посредством рисования.
Воспитательные: Воспитывать воображение, внимание и
память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе. Воспитывать познавательный интерес, бережное
и отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.
Воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызывать интерес к
художественному творчеству.
Предварительная
работа:
Беседы об осени;
Чтение
художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью»
А. Твардовский, стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина;
Разучивание стихов
и поговорок об осени;
Пение песен об
осени и слушание музыки;
Рассматривание
иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы;
Рисование на
занятиях по ИЗО деятельности и самостоятельной художественной деятельности
различных деревьев;
Наблюдение за
деревьями на прогулке.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2022
Дата обновления: 12.11.2022
Дата публикации: 14.11.2022