04.04.2022
В нашей группе на окне,
Во зелёной во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку.
Я и все мои друзья.
Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, долгосрочный.
Участники проекта: дети группы, воспитатели.
Актуальность проекта: Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых, пребывающих в нем достаточно длительное время. С помощью растений можно улучшить психологический климат и гигиеническую среду в группе. Теоретические исследования М.М.Марковской, С.А.Веретенниковой, М.В.Лучич, А.М.Федотовой и др. доказывают, что активное, систематическое знакомство с растениями под руководством взрослого развивает у детей наблюдательность, умственные способности и познавательные интересы, закладывает основы реалистического понимания явлений природы, помогает формировать трудовые навыки и трудолюбие, бережное отношение ко всему живому.
- Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении в жизни человека, о роли человека для растения.
- Осуществлять уход за комнатными растениями под руководством взрослых.
- Воспитывать коммуникативные навыки, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.
- Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, умение заботиться о них.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2022
Дата обновления: 04.04.2022
Дата публикации: 04.04.2022