23.03.2022
Для младших дошкольников занятия рисованием составляют основу учебно-воспитательного процесса. В возрасте 3–4 лет (младшая группа) у детей благодаря урокам по изобразительному искусству происходит активное развитие психических процессов, в частности мышления и восприятия.
Образовательная область – Художественно - эстетическое развитие.
Рисование. Тема: «Светофор».
Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.
Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату
Задачи: Коррекционно-образовательные:
· продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;
· закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый);
· формировать умение разукрашивать предмет гуашевыми красками, не заезжая за контур;
· формировать умение у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки;
· способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;
Коррекционно-развивающие:
· развивать эстетическое восприятие,
· формировать образные представления;
Коррекционно-воспитательные:
· создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.
Оборудование и материалы: игрушка - Инспектор ГАИ, альбомный лист, краски гуашь (красная, желтая, зеленая), стаканчики с водой, кисти (на каждого ребенка).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.03.2022
Дата обновления: 28.03.2022
Дата публикации: 23.03.2022