07.02.2022
НОД Развитие речи.
Задачи и цели:
- расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных Арктики и Антарктики;
- учить составлять рассказ-описание о животном по плану (внешний вид, где живет, чем питается);
- развивать диалогическую речь детей, закреплять использование разнообразных грамматических конструкций в речевых высказываниях;
- воспитывать любознательность, интерес к разнообразию природного мира.
Арктика на севере и это каждый знает!
В Арктической пустыне покров из льда не тает.
Нет в Арктике деревьев – растут одни кусты,
Зато они бывают немалой высоты!
Живут здесь очень разные животные, друзья :
И розовые чайки, и кайра, и сова.
Медведей белых грозных бояться все должны :
Полярные дельфины, тюлени и моржи.
Антарктика на юге, но холодно и там -
Ледовые просторы открыты всем ветрам.
Там лето холоднее, чем в Арктике, поверь,
И выживет в Антарктике не каждый в мире зверь.
Размах огромный крыльев покажет альбатрос,
А снежный буревестник не вьёт обычных гнёзд.
Пингвины и тюлени, морской огромный слон!
Но хищную косатку боится даже он.
В Антарктике и Арктике как будто побывали.
Надеюсь, что-то новое сейчас вы прочитали?
Алек Фандр
Изобразительная деятельность. НОД Рисование.
Цель:
Создание условий для развития умения передавать в художественной деятельности образ белого медведя и пингвина.
Задачи:
- Формировать у детей представления об обитателях северного и южного полюсов, их внешнем виде, образе жизни.
- Развивать общую и мелкую моторику, речь, образное восприятие, творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание творить. Обогащать словарь детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушивать товарищей до конца, развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к животным.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.02.2022
Дата обновления: 08.02.2022
Дата публикации: 07.02.2022