02.02.2022
Задачи:
- Уточнить представления детей о птицах. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду;
- Пополнять имеющиеся знания новыми сведениями;
- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей;
- Продолжать формировать правильное звукопроизношение;
- развивать умение и желание помогать птицам.
Улетели птичьи стаи,
Лес в сугробах до ветвей.
Вот тогда мы и дождались
Наших северных гостей.
Зимний лес не спит, а дремлет,
Серебром окутан весь.
Много птиц осталось здесь.
(Т. Зайцева)
Мы стараемся познакомить детей с птицами, с особенностями их поведения, внешними признаками через наблюдения на прогулке, инсценировки знакомых произведений, дидактические игры: "Кто, как кричит?"," Угадай птицу", Пальчиковые игры, чтение стихотворений С.Я. Маршака " Весенняя песенка", "Где обедал воробей"; А. Барто " Птичка", " Кто как кричит"; Е. Чарушин "Яшка", "Воробей"; рассматривание картинок с изображением птиц.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2022
Дата обновления: 02.02.2022
Дата публикации: 02.02.2022