Развитие речи. "Птицы - наши друзья" Группа № 2 "Птенчики"

02.02.2022

Задачи:

  • Уточнить представления детей о птицах. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду;
  • Пополнять имеющиеся знания новыми сведениями;
  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей;
  • Продолжать формировать правильное звукопроизношение;
  • развивать умение и желание помогать птицам.

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались 

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром окутан весь.

Не покинув эту землю, Хочу такой сайт

Много птиц осталось здесь.

                        (Т. Зайцева)

   Мы стараемся познакомить детей с птицами, с особенностями их поведения, внешними признаками через наблюдения на прогулке, инсценировки знакомых произведений, дидактические игры: "Кто, как кричит?"," Угадай птицу", Пальчиковые игры, чтение стихотворений С.Я. Маршака " Весенняя песенка", "Где обедал воробей"; А. Барто " Птичка", " Кто как кричит"; Е. Чарушин "Яшка", "Воробей"; рассматривание картинок с изображением птиц.   


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.02.2022

Дата обновления: 02.02.2022

Дата публикации: 02.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».