17.12.2021
Цель:
- показать образование числа 10 и научить вести счет предметов в пределах 10, согласовывая числительные с существительными в роде и числе;
- упражнять в подборе предметов, равных по длине, и учить устанавливать соотношения по длине между парами предметов;
- активировать в речи детей слова и словосочетания: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это — раз.
Чистит перышки сова,
Это — два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Это — пять.
Попугай в листве густой,
Он — шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять — это бегемот:
Рот — как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать —
Надо снова начинать!
(Орлов В).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.12.2021
Дата обновления: 17.12.2021
Дата публикации: 17.12.2021