Аналитическая часть 1. Общие сведения о ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» № п/п 1 Наименование Сведения об учреждении Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Швабе-Эрудит» ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» 3 Полное наименование организации Краткое наименование организации Организационно-правовая форма 4 Юридический адрес 620100 г. Екатеринбург, ул. Большакова, 16-а 5 Почтовый адрес 620100 г. Екатеринбург, ул. Большакова, 16-а 6 ИНН 6672323204 7 КПП 668501001 8 ОГРН 1106600003652 9 ОКПО 69043158 10 ОКОГУ 4210014 11 ОКАТО 65401380000 12 ОКТМО 65701000 13 ОКВЭД 85.11 Образование дошкольное 14 ОКФС/ОКОПФ 16/20906 15 16 Наименование банка, в т.ч. место (город) нахождения Расчетный счет Уральский банк ПАО «Сбербанк России» г.Екатеринбург 40703810616160057558 17 Корреспондентский счет 30101810500000000674 18 БИК 046577674 19 Должность руководителя организации Ф.И.О. руководителя организации Ф.И.О. главного бухгалтера организации, номер телефона, факсимильного аппарата Номер телефона, факсимильного аппарата, адрес электронной почты исполнителя договора (контактного лица) в организации Директор 2 20 21 22 Частные учреждения Широкова Лидия Викторовна Усенова Елена Борисовна 254-22-30 Тел.:254-22-30 Факс: 261-22-98 Эл.адрес: dou558@mail.ru 2 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ШвабеЭрудит» (далее - Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 200 мест. Общая площадь здания 2327 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1421 кв. м. Цель деятельности ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» Режим работы ЧДОУ 12 часов (с 07.30 до 19.30) при 5-ти дневной неделе. Режим дня предусматривает: - четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей; - опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи; - наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема непосредственно образовательной деятельности детей. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности детей: - раннего возраста с 2 до 3 лет – не более 8-10 минут, - 4-го года жизни – не более 15 минут, - 5-го года жизни – не более 20 минут, - 6-го года жизни – не более 25 минут, - 7-го года жизни – не более 30 минут. Интервалы между непосредственно образовательной деятельностью – не менее 10 минут. В ЧДОУ организовано 5-ти разовое сбалансированное питание детей. Проводится витаминизация блюд, очистка питьевой воды сертифицированными фильтрами, дети ежедневно получают фрукты или соки, в приготовлении блюд используется свежая зелень, йодосодержащие продукты, фитонциды. 3 Организована круглосуточная охрана территории ЧДОУ Частным охранным предприятием «Трелон-Защита», имеется «тревожная кнопка». Входы на территорию ЧДОУ оборудованы видеодомофонами, по периметру здания установлены камеры видеонаблюдения, на входных дверях в группы установлены кодовые замки. Вывод. Образовательный процесс в ЧДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня. II. Система управления ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» Управление ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит». Управление ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет Учреждения. Органы управления, действующие в ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» Наименование органа Учредитель Функции Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. К компетенции Учредителя относится: определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества; утверждение, изменение устава Учреждения; определение порядка приема в состав учредителей Учреждения и исключения из состава его учредителей, за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами; образование органов Учреждения и досрочное прекращение полномочий; назначение и увольнение директора Учреждения; подписание, изменение и расторжение трудового договора с директором Учреждения; утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений; утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения; принятие решения о создании Учреждением других юридических лиц, об участии Учреждения в других юридических лицах, о создании филиалов и об 4 открытии представительств Учреждения; закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления; принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса; утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Учреждения. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Учредителя, не могут быть переданы им для решения другим органам Учреждения. Учредитель может также решать иные вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к исключительной компетенции других органов управления. Директор Директор Учреждения в соответствии с Уставом и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы текущей деятельности Учреждения, в том числе: действует от имени Учреждения без доверенности; в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке распоряжается имуществом Учреждения; совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, заключает трудовые договоры; заключает от имени Учреждения договоры, в том числе договор между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого воспитанника; осуществляет подбор, прием на работу, увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде, при этом прием на работу и увольнение главного бухгалтера Учреждения осуществляется по согласованию с Учредителем; по согласованию с Учредителем открывает расчетные, текущие и другие счета, распоряжается финансовыми средствами Учреждения, выдает доверенности; утверждает штатное расписание, положение об оплате труда работников Учреждения, иные локальные акты Учреждения, заверяет смету доходов и расходов Учреждения; организует аттестацию работников Учреждения; издает приказы, дает указания, обязательные для 5 Общее собрание работников Учреждения Педагогический совет Учреждения исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения; представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами; организует учет и отчетность Учреждения; представляет Учредителю отчетность Учреждения в порядке, установленном Учредителем; утверждает нормативные акты, регулирующие деятельность Учреждения, в том числе положения о структурных подразделениях, положения об органах самоуправления Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка; отчитывается перед Учредителем об исполнении сметы доходов и расходов Учреждения в порядке, установленном Учредителем; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором. Компетенция Собрания: рассматривает и рекомендует к утверждению Правила внутреннего трудового распорядка; рассматривает и рекомендует к утверждению графики работы, график отпусков работников Учреждения; рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения; обсуждает вопросы трудовой дисциплины и мероприятия по еѐ укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения; рассматривает и рекомендует к утверждению иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов Учреждения. Решения Собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений, Педагогический совет в Учреждении имеет следующую компетенцию: - определяет использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий; - обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения; - рассматривает вопросы повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогических работников; - принимает решения по вопросам организации воспитательной, образовательной работы в 6 Учреждении; - рассматривает вопросы о ходе осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией. Педагогический совет имеет право: участвовать в управлении Учреждением; обращаться с предложениями и заявлениями к Учредителю, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации. 6.15. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении в соответствии с действующим законодательством могут: 1) создаваться советы родителей (законных представителей) воспитанников или иные органы; 2) действовать профессиональные союзы работников образовательной организации (представительные органы работников). Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция таких органов, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения регламентируются внутренними положениями и/или иными документами Учреждения. Решения указанных органов носят рекомендательный характер, учитываются при принятии решений органами Учреждений. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным; законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее – ООПДО) является нормативноуправленческим документом Частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Швабе-Эрудит» (далее -ЧДОУ), разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), (далее - ПООП). ЧДОУ создает условия для реализации, гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает образовательную деятельность, воспитание и развитие детей в возрасте от 2 лет до 7 лет. Обучение и воспитание в ЧДОУ осуществляется на русском языке. Сроки получения дошкольного образования определены уставом ЧДОУ. Продолжительность пребывания детей в ЧДОУ – 12 часов, с 07.30 до 19.30 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни. Режим работы ЧДОУ в соответствии с 7 календарным учебным графиком, и в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности - пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу). Образовательная деятельность в ЧДОУ осуществляется в группах общеразвивающей направленности, формируемых по возрастному принципу. ООПДО реализуется в течение всего времени пребывания детей в ЧДОУ. Период определяется сроком поступления и завершения ребенком дошкольного образования в ЧДОУ. Структурные единицы учреждения - группы общеразвивающей направленности - 10групп, в том числе 2 группы раннего возраста (от 2 до 3 лет). Раннего возраста Младшие группы Средние группы Старшая группа Подготовительные к школе группы Количество групп 3 2 2 1 2 Количество детей 60 131 ЧДОУ осуществляет коррекционную работу по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения, в условиях речевых групп. Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ОВЗ и оказание помощи детям с нарушением в речевом развитии в освоении ООПДО. Цель коррекционной работы: создание условий, обеспечивающих механизм компенсации дефектов речи детей, способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению содержания ООПДО. Цель основной общеобразовательной программы дошкольного образования: создание условий организации социокультурной среды дошкольного учреждения, открывающей возможности для позитивной социализации ребенка раннего и дошкольного возраста, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям, видам детской деятельности в разнообразных формах образовательной деятельности. Задачи, поставленные учреждением на год: 1. В рамках выполнения ФГОС в образовательной области физическое развитие формировать у детей осмысленное отношение к здоровью как важной жизненной ценности через систему физкультурно – оздоровительной работы в ЧДОУ. 2. Обеспечить развитие кадрового потенциала ЧДОУ на этапе реализации ФГОС через использование активных форм методической работы: (мастер – классы, обучающие семинары, открытые просмотры, самообразование, участие 8 педагогов в выставках, конкурсах разного уровня, повышение квалификации на курсах и прохождение процедуры аттестации). 3. В рамках выполнения ФГОС в образовательной области познавательное развитие формировать новые способы познавательной деятельности средствами моделирования и экспериментирования. 4. Направить деятельность педагогического коллектива на совершенствование работы по развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста, развитие профессиональной компетентности педагогов ЧДОУ в формировании духовно-нравственной личности ребенка, доброжелательности, дружелюбия. Вывод: ЧДОУ находится на этапе устойчивого функционирования, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в ЧДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса направлено на физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие воспитанников. С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, а с другой, превышающих его по всем направлениям развития ребенка. Содержание образования характеризуется следующими качествами: - адаптивность и многофункциональность; - разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество; - развивающая направленность, гуманистический, индивидуальноориентированный характер. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. С учетом ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество детского сада с семьей. Эффективность результатов реализации ООПДО усиливается при выполнении главного условия сотрудничества педагогов с семьей воспитанника как главных заказчиков образовательных услуг. Основная цель сотрудничества детского сада и семьи - изучение запроса родителей к ООПДО воспитания их ребенка; мониторинг возможностей каждой семьи в соучастии с педагогами по выполнению ООПДО; содействие созданию между родителями коллектива единомышленников, дружеских взаимоотношений, которые оказывают влияние на микроклимат между детьми. Каждый педагог на основе анализа создает условия для изучения и обмена опытом семейного воспитания, приобретаемого и через личные каналы, и из литературы, интернета. Учитывая рост образования и культуры современных родителей, осуществляется поиск нового содержания и форм сотрудничества детского сада с семьей, ради объединения усилий содействия амплификации развития и саморазвития ребенка. 9 Один из важнейших принципов формирования ООПДО — сотрудничество воспитания в семье и детском саду по законам содружества. Специфика деятельности педагога заключается в том, чтобы содействовать развитию любви, понимания, взаимоуважения между ребенком и его родителями на основе открытия ими сына (дочки) как индивидуальности, обладающей собственной программой внутреннего развития (возможно, опережающей сверстников на данном этапе или отстающей), но при этом имеющей право на терпеливую поддержку разных форм проявления им одаренности, переходящей с помощью родных в талантливость. В основе взаимодействия педагогического коллектива и семьи лежит сотрудничество. Инициатива в установлении взаимодействия с семьей принадлежит педагогу. Детский сад организует взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, включает их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи, через консультативную поддержку семьи в вопросах воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей. Вывод. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования При реализации ООПДО проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. При необходимости, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит педагог-психолог. Участие ребенка в психологической диагностике проводится только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 10 Для реализации задач здоровьесбережения и физического развития в ЧДОУ ведется работа в соответствии с программой «Здоровячок». Ежемесячно анализируется состояние здоровья воспитанников ЧДОУ. В результате проведения оздоровительных мероприятий, в соответствии с программой оздоровления было отмечено улучшение здоровья детей с хроническими заболеваниями. Однако положительная динамика укрепления здоровья воспитанников недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в ЧДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость. В рамках здоровьесбережения педагоги систематически проводят комплекс оздоровительных и закаливающих мероприятий с учетом возрастных, индивидуальных особенностей дошкольников, обеспечивая адаптацию и щадящую тренировку детского организма. Комплекс оздоровительных мероприятий включает: воздушное закаливание, солевое закаливание, обширное умывание, полоскание полости рта и горла отваром ромашки или водой комнатной температуры, хождение по корригирующим дорожкам, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, точечный массаж. В профилактических целях в ЧДОУ используются бактерицидные лампы, дезары, увлажнители воздуха очищается вода сертифицированными фильтрами. В детском саду отработана система физкультурно-оздоровительных мероприятий в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Разработаны упражнения для детей, часто болеющих ОРЗ, физические упражнения для исправления осанки и исправления плоскостопия. В воспитательно-образовательный процесс включаются оздоровительные мероприятия: гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, физкультурные минутки, которые необходимы для снятия психоэмоционального напряжения. В детском саду ведется работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни: оформление тематических стендов, открытые занятия, совместные спортивные праздники, индивидуальное консультирование по текущим проблемным вопросам, выход на родительские собрания медицинского персонала, распространение опыта семьи по здоровьесбережению. Уделяя большое внимание вопросу всестороннего здоровья детей ЧДОУ, в учреждении организована работа психолого-педагогического консилиума. В рамках данного направления работы осуществляется индивидуальное и комплексное сопровождение. Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты по коррекции и профилактике проблем детей ОВЗ. Выводы по результатам мониторинга за 2018 учебный год. Анализ результатов нервно-психической диагностики детей групп раннего возраста. 1. На конец 2018 учебного года в ЧДОУ продиагностировано 131 ребенок дошкольных групп и 60детей групп раннего возраста. Всего: 191 ребенок 2. С детьми групп раннего возраста проводилась диагностика нервнопсихического развития под руководством педагога-психолога. 3. С детьми групп дошкольного возраста проводился мониторинг физического, интеллектуального и психического развития, который состоял из следующих разделов (блоков): 11 мониторинг физического развития; мониторинг познавательно-речевого развития (развитие речи, в подготовительной группе совместно с обучением грамоте; математическое и познавательное развитие) мониторинг художественно-эстетического развития; мониторинг социально-личностного развития. 4. В подготовке диагностики принимали участие педагоги групп и специалисты дополнительного образования (педагог – психолог, учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители) 5. Содержание мониторинга основывалось на основных частях образовательной программы, реализуемой в ЧДОУ 6. Диагностические срезы проводились с детьми с помощью следующих методов: контрольные НОД, физическим качествам по познавательно- речевому, художественно- эстетическому развитию и социально-личностному развитию результаты развития познавательных процессов, беседы с детьми и наблюдение за педагогическим процессом. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 70% 70% 65% 60% 50% ну 40% 30% 30% 20% 20% 10% су ву 10% 5% 0% Начало года Конец года Образовательная область «Речевое развитие» 70% 70% 70% 60% 50% ну 40% су 30% 20% 20% ву 20% 10% 10% 10% 0% Начало года Конец года Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 70% 70% 70% 60% 50% 40% ну 30% су 20% 10% 15% 15% 15% 15% ву 12 Образовательная область «Познавательное развитие» 70% 65% 60% 60% 50% ну 40% 30% 30% 30% ву 20% 10% су 10% 5% 0% Начало года Конец года Образовательная область «Физическое развитие» 70% 70% 65% 60% 50% ну 40% 30% 30% 20% 10% су ву 20% 10% 5% 0% Начало года Конец года Вывод: Отслеживание качества образования в ЧДОУ ведется в системе в соответствии с ФГОС ДО. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. 13 Анализ степени удовлетворенности родителями качеством образовательного процесса показывает, что: - большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг (92%); - 92% удовлетворены уровнем взаимодействия между родителями и воспитателями; - 35 % владеют информацией о целях и задачах учреждения, однако отмечено, что 98 % родителей знают, какие образовательные программы реализуются в ЧДОУ; - 90 % удовлетворены степенью информированности о своем ребенке, о работе группы, о ЧДОУ в целом. V. Оценка кадрового обеспечения Количество педагогов (общее) – 26. Все педагоги аттестованы на соответствие занимаемой должности. Количество педагогов (общее /%), имеющих: высшее профессиональное образование – 16 / 61,5%; среднее профессиональное образование – 10 / 38,5%. Все педагоги ЧДОУ (26 человека) повышали свой профессионализм посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Отраслевые награды педагогических работников (от общего числа педагогов): региональный уровень – 7 чел. / 26,9 %, муниципальный уровень – 0%. Отраслевые награды непедагогических работников (от общего числа непедагогических работников – 30 чел): региональный уровень – 7 чел./ 23,3 % муниципальный уровень – 0% Педагоги повышали свой профессионализм планово через курсы повышения квалификации (ИРО Свердловской области, УрГПУ, Свердловском областном педагогическом колледже), а также посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2018году, всего 0, что составляет 0% от общего числа членов педагогического коллектива. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2018. N п/п Показатели 1. 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих 191 образовательную программу дошкольного образования, в ребенок том числе: /100% В режиме полного дня (8 - 12 часов) 191 ребенок 1.1.1 Единица измерения 14 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 /100% В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 детей/0% В семейной дошкольной группе 0 В форме семейного образования с психолого- 0 педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 60 детей/31,4% Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 131 ребенок лет /68,6% Численность/удельный вес численности воспитанников в 191 ребенок общей численности воспитанников, получающих услуги /100% присмотра и ухода: В режиме полного дня (8 - 12 часов) 191 ребенок /100% В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0 В режиме круглосуточного пребывания 0 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) 46 дет./24% психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного 46 дет./24% образования По присмотру и уходу 46 дет./24% Средний показатель пропущенных дней при посещении 2,5 дня дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том 26 человек числе: Численность/удельный вес численности педагогических 16 работников, имеющих высшее образование человек/61,5% Численность/удельный вес численности педагогических 16 работников, имеющих высшее образование человек/61,5% педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических 10 работников, имеющих среднее профессиональное человек/38,5% образование Численность/удельный вес численности педагогических 10 человек работников, имеющих среднее профессиональное /38,5% образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 15 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: От 5 лет до 20 лет Свыше 20 лет и более Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 30 лет и более Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала 26 человек / 100% 12 чел./46,1% 14 чел/53,8% 2 чел/7,7% 24 чел/92,3% 27 чел/100% 27 чел/100% 26/191 5 2 1 1 0 0 1 7,43 кв. м 120, кв. м 1 1 16 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих 10 + физическую активность и разнообразную игровую автогородок, деятельность воспитанников на прогулке министадион 17 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)