ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ШВАБЕ-ЭРУДИТ» 620100, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.16-а Телефакс: (343) 261-22-98. Телефон: (343) 254-22-30; 319-94-01. Официальный сайт: www558.tvoysadik.ru ОГРН 1106600003652, ИНН 6672323204, КПП 668501001 СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» (протокол от 12 апреля 2024 г. № 8) УТВЕРЖДАЮ Директор ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» ___________________Широкова Л.В. 12 апреля 2024 г. Отчет о результатах самообследования Частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Швабе-Эрудит» за 2023 год Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Швабе-Эрудит» (ЧДОУ «Детский сад «ШвабеЭрудит) Руководитель Широкова Лидия Викторовна Адрес организации 620100, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 16-а Телефон, факс (343) 261-22-98, (343) 254-22-30 Адрес электронной почты dou558@mail.ru Учредитель АО ПО «Уральский оптикомеханический завод» им. Э.С.Яламова Дата создания 1981 год Лицензия на образовательную деятельность от 01.04.2011 № 3666, серия 66 ЛО1 № 0001145 Лицензия на осуществление медицинской деятельности: при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи проведению профилактических прививок, физиотерапии, ЛФК, медицинскому массажу. от 22.01.2015 № ЛО-66-01-003139 H 002547 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Швабе-Эрудит» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Вблизи располагается Центральный парк культуры и отдыха им. В. Маяковского. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 190 мест. Общая площадь здания 2327 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 652,4 кв. м. Площадь территории – 7398 кв.м. Из нее общая площадь площадок для прогулок групп- 2039,4кв.м. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 19:30. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования и с 01.09. 2023 ФОП. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФОП, ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе директора, заместителя директора по ВМР, воспитателей. Результаты: утвердили новую Основную образовательную программу дошкольного образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Детский сад посещают 200 воспитанников в возрасте от 1.5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности. Из них: 3 первых младших группы от 2 до 3-х лет - 50 детей; 1 вторая младшая группа ( с 3 до 4-х лет) - 21 ребенок; 2 средних группы (с 4 до 5 лет) - 38 детей; 2 старших группы ( с 5 до 6 лет) - 39 детей; 2 подготовительных к школе группы (с 6 до 7 лет) - 52 ребенка. Воспитательная работа С 01.09.2023 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральной образовательной программой. При реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада. Например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и, при наличии возможностей Детского сада, включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу: Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 183 91,5% Неполная с матерью 17 8,5% Неполная с отцом - - Оформлено опекунство - - Характеристика семей по количеству детей: Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребѐнок 80 40% Два ребѐнка 98 49% Три ребенка и более 22 11% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлениям: художественному, физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования: средства физических лиц. Подробная характеристика представлена в таблице. № Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Год, количество воспитанников 2022 2023 Дополнительные платные услуги 1 1.1 Изостудия «Веселые Студия картинки»» 3-7 лет 47 54 * 1.2 Лего «Творцы» Кружок 4-7 лет 81 119 * 1.3 Хореография «Вдохновение» Кружок 5-7 лет 87 95 * 1.4 Театральная студия Подгрупповые «Мамины цветочки» занятия 4-7 лет 12 69 * 1.5 Студия танца «Карамелька» Студия 3-4 года 82 87 * 1.6 Шахматный клуб Кружок 5-7 лет 23 48 * 1.7 Арт-студия «Палитра» Кружок 3-5лет 9 20 * 1.8 Ментальная арифметика «Абакус» секция 5-7лет 36 78 * 1.9 Логопед и Я Индивидуальная 4-7лет 5 7 * работа 1.10 Песочная терапия «Send art» Индивидуальная 3-7лет работа 7 16 * 2 2.1 Спелеокамера «В гостях у Лунтика» Инд. занятия 3-7 лет 42 83 * 2.2 ЛФК «Детский фитнес» Секция 3-7 лет 49 52 * 2.3 Физиотерапевтическ Инд. работа ий кабинет 5-7 лет 21 33 * 2.4 Кислородные коктейли 3-7 лет 128 139 * Подгрупповая работа Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется активно, наблюдается повышение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования по и художественно-творческой направленности. Источником финансирования являются средства родителей воспитанников. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется законодательством и Уставом Детского сада. в соответствии с действующим Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: родительский совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — директор. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование Функции органа управления Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Совет родителей Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников Выше нормы Норма Ниже нормы Итого в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Кол- % во Кол- % во 58 29 75 37,5 117 128 64 Кол- % Кол-во % воспитанников во в пределе нормы 14 58,5% 8 7 200 186 (93%) 4 200 192(96%) В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания, предложенные детям позволили оценить возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладание определенным уровнем работоспособности, а также способность вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. В Детском саду имеется педагог-психолог. В 2023 году педагогом-психологом были реализованы следующие формы работы: 42 групповых консультации с воспитанниками; 23 индивидуальных консультации с воспитанниками; 34 индивидуальных консультации с родителями; 12 тренингов с родителями. Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, в объеме 72 часов. С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированной дополнительной общеобразовательной программе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанной с учетом особенностей психофизического развития детей. Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду 100,00% Всего обучающихся по программе - 200 чел. 2,00% Обучающихся с ОВЗ - 4 чел. 2,00% Обучающихся по АООП - 4 чел. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 44 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 39 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 4/1; воспитанники/ все сотрудники — 3,5/1. Все педагоги должности. детского сада имеют аттестацию на соответствие занимаемой В ноябре 2023 года младшие воспитатели Детского сада в количестве 11 человек прошли обучение на учебно-методическом портале «Учмет» в дистанционном формате в объеме 144 часов, получив квалификацию 24236 «младший воспитатель». В апреле 2023 года 46 сотрудников прошли «Профессиональную гигиеническую подготовку» ГИГТЕСТ ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» 620014, г. Екатеринбург, ул Московская,49. Гистограммы с характеристиками кадрового состава Детского сада. Уровень образования педагогического состава (чел.) Численность педработников с высшим образованием педагогического профиля - 16 (64%) Численность педработников с высшим образованием - 16 человек (64%) 16 16 Численность педработников с средним профессиональным образованием - 9 чел. (36%) 9 9 0 5 10 15 Численность педработников с средним профессиональным образованием педагогического профиля -9 чел (36%) 20 Стаж педагогического состава (чел.) Стаж до 5 лет - 5 чел (20%) 5 5 стаж от 5 до 10 лет - 5 чел. (20%) 15 0 5 10 15 20 стаж от 10 лет и больше - 15 чел (60%) С 01.09.2023 Детский сад применяет профессиональный стандарт педагогадефектолога, утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. Это позволило разграничить функционал между специалистами и иметь две должности учителялогопеда с профилем: нарушения речи. Детский сад может оказывать эффективную помощь и сопровождение воспитанникам по запросу родителей. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям Основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационно-телекоммуникационное оборудование Детского сада: проекторы мульти медиа с интерактивными досками-2 штуки; программно-аппаратный комплекс «Колибри»; в дошкольных группах интерактивные сенсорные панели «OLODIM» Prestige43, имеющие функции компьютера, подключены к интернет-ресурсам в количестве 8 штук в каждой дошкольной группе с программным обеспечением; компьютеры - 9 штук; принтеры - 5 штук в т.ч. 2 цветных; многофункциональные устройства-2 штуки; «Кинект» с программным обеспечением-1штука; «Директ-камера» телевизионные витрины – 3 штуки. Программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду имеется пакетный ламинатор для постпечатной обработки полиграфической продукции и плоттер – устройство для автоматического вычерчивания рисунков. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя школа». В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на 2024 год. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ЧДОУ «Детский сад «Швабе-Эрудит» оборудованы помещения: групповые ячейки (групповая, спальная, раздевальная, буфетная, туалет) — 10; кабинет директора - 1; методический кабинет - 1; музыкальный зал - 1; лего-класс-1; комната сказок-1; физкультурный зал - 1; пищеблок - 1; прачечная - 1; кастелянная-1; медицинский кабинет -1; физиотерапевтический кабинет -1; процедурный кабинет-1; кабинет психолога - 1; кабинет логопеда - 1; спелеокамера-1; центр для дополнительных занятий -1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную, спальную зоны. В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групповых комнат, 2 спальных помещений, частичный ремонт коридоров, медкабинета, физкультурного зала. Обновили и покрасили малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Провели переоформление кабинета центра дополнительных занятий. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада, утвержденного приказом директора от 28.03.2023 № 353, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ФОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям законодательства и потребностям воспитанников. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.08.2022 №38-2/558. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.08.2022 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021-2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе -95 % детей. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 30 % выпускников зачислены в школы, лицеи и гимназии с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 189 родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 153 ( 81%); доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —172 (%) процента; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 164 (87%) процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 175 (93%) процента; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, —174 (92%) процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023. Показатели Единица измерения Количество человек 200 (100%) Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования, в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (12 часов) 200 (100%) в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует Детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 41(20,5%) Общее количество воспитанников в возрасте от трех до 7 лет человек 159 (79,5%) Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 12-часового пребывания 200 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек от общей численности воспитанников, которые (процент) получают услуги по коррекции недостатков развития речи; Численность воспитанников, которые получают услуги 4 (2%) по коррекции звукопроизношения 49 (24,5%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 151 (75,5%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника: сад/ясли день 18/27 Общая численность педработников, в том числе человек 25/20 (80%) количество воспитателей: с высшим образованием 16 (64%) высшим образованием педагогической направленности (профиля) 16 (64%) средним профессиональным образованием 9 (36%) средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 9 Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников, которым по результатам (процент) аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 25 (100%) с соответствием занимаемой должности 25 (100%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 5 (20%) больше 30 лет 0 Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 5 (51%) от 55 лет 2 (8%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, (процент) которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 27 (72%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 23 (60,5%) человек (процент) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4 век Наличие в Детском саду: музыкального руководителя да/нет да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда да педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 5 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 252 Наличие в Детском саду: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.